вторник, 10 ноября 2009 г.

Панорамное фото. Последствия урагана в Переславском районе.

Третьего июня 2009 года в Переславском районе прошел ураган, во всех газетах упоминался ураган в Москве в это же время, но мало кто слыша о произошедшем в поселке Купанском и селе Талицы, Переславского района. Так случилось, что на следующий день я приехал в гости к моему хорошему другу, в то время он был на своей даче, в поселке Купанском. Естественно от него поступило предложение показать последствия буйства стихии ,я не стал отказываться и мы отправились побродить по окрестностям. В самом поселке я заметил множество разрушенных домов, сорванные крыши, поваленные деревья. Глобальных разрушений конечно не было, но думаю и этого жителям было более чем достаточно. Самое сильное впечатление на меня произвел непосредственно эпицентр урагана, находящийся по пути от поселка Купанское к селу Талицы. Ураган, что называется, "причесал" лес. Вот это я и решил снять, залез на торчащий из земли обломок сосны и снял несколько кадров для панорамы. Теперь я хочу показать Вам как это выглядело.

Комментариев нет: